точность CNC обработка
  • Air Proточность CNC обработка

точность CNC обработка

Опыт является комбинированный с участием наш постоянно обновленный производство технологии а также имеет establявляетсяhed долгосрочный отношения с участием ведущий компании в the сталь, энергия а также Генеральная engвeerвg вdustries. наш Цель является не просто в выполнять the требуется высоко качество machввg. наш expertявляетсяe позволяет компании в принимать преимущество из улучшен продукты или же предоставлять альтернатива решения это находятся оптимизированный или же вnovated.

Отправить запрос

PDF Скачать

Описание продукции

прецизионный обрабатывающий болт с ЧПУ для ветроэнергетики

 

Для этого болта мы изготовили 12 различных размеров, от M12X30, M12X35, M12X40 ... до M12X95. Нержавеющая сталь 316 является материалом. Это идеальный партнер, чтобы претендовать на средние и крупные детали, которые требуют высоких стандартов качества.

 

Опыт сочетается с нашими постоянно обновляемыми технологиями производства и установил долгосрочные отношения с ведущими компаниями в сталелитейной, энергетической и машиностроительной промышленности. Наша цель - не просто выполнить требуемую высококачественную обработку. Наш опыт позволяет компаниям воспользоваться улучшенными продуктами или предложить альтернативные решения, которые оптимизированы или обновлены.

 

Мы поможем вам разработать наиболее жизнеспособные решения для обработки ваших компонентов, отвечая вашим требованиям к качеству и предлагая вам решения с различными решениями для обработки.


 

 

Горячие Теги: точность CNC Обработка, Китай, завод, Производители, Поставщики, Сделал в Китай, Свободно Образец, Купить, Высоко Качество, Цитата, Дешевые, Прочный, Низкий Цена, В Склад

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码

Precision CNC Machining
  • Air ProPrecision CNC Machining

Precision CNC Machining

Experience is combined with our constantly updated production technology and has established long-term relationships with leading companies in the steel, energy and general engineering industries. Our goal is not simply to perform the required high quality machining. Our expertise enables companies to take advantage of improved products or provide alternative solutions that are optimized or innovated.

Send Inquiry

PDF Download

Product Description

precision CNC machining bolt for wind power industry

 

We made 12 different sizes,M12X30,M12X35,M12X40...to M12X95 for this bolt. 316 stainless steel is the material. Precision CNC Machining is the ideal partner to qualify for medium and large parts that require high quality standards.

 

Experience is combined with our constantly updated production technology and has established long-term relationships with leading companies in the steel, energy and general engineering industries. Our goal is not simply to perform the required high quality machining. Our expertise enables companies to take advantage of improved products or provide alternative solutions that are optimized or innovated.

 

We help you to work out the most viable Precision CNC Machining solutions for your components while meeting your quality requirements and offering you solutions with different machining solutions.


 

 

Hot Tags: Precision CNC Machining, China, Factory, Manufacturers, Suppliers, Made in China, Free Sample, Buy, High Quality, Quotation, Cheap, Low Price, In Stock

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码