CNC Превращение

Токарный станок с ЧПУ является одним из наиболее широко используемых станков с ЧПУ. Он в основном используется для внутренней и внешней цилиндрических поверхностей частей вала или дисков, внутренней и внешней конических поверхностей с любым углом конусности, сложных внутренних и наружных изогнутых поверхностей, цилиндрической и конической резьбы и т. Д. И может использоваться для нарезания канавок, сверления, расширения и развертывания. Отверстия и растачивания и т. Д.

Yitong Machinery - это китайские производители и поставщики токарных станков с ЧПУ, будь то для вашего производственного проекта или для оптовой торговли. Приглашаем вас связаться с нами для получения точных деталей на заказ, которые в основном используются в автомобилестроении, ветроэнергетике, электротехнике и т. Д. Наша фабрика в наличии Имеет прочный для вас. Добро пожаловать на оптовые продукты высокого качества и купить дешевые продукты от наших компаний, мы предоставим вам бесплатный образец или предложение, предлагая вам низкие цены.


View as  
 
  • Мы беспрестанно инвестировать в наш вolвg, оборудование а также производство методы а также находятся поддержанный по a contвuoнас вolвg maвtenance программа. наш последний технологии позволяет нас в работай с участием a 24/7 огни вне operatвg возможность.

  • мы имеют было производства the самый высокий качество точность механическая обработка части а также оказалось части за над 10 года. В течение это время, мы имеют построен a репутации за качество а также оказание услуг, порция внутренний а также Международный клиенты в lightвg, автомобилестроение, электроника а также связь вdustries. Составная часть дизайн Можно быть обсуждается а также смоделирован в 3D usвg the последний твердый CAD программное обеспечение. The дизайн Можно быть экспортируемый в наш CAM пакет за processвg моделирование или же prвtвg на a 3D prвter. Мы имеют an впечатляющий массив из state-из-the-art CNC оборудование, все cнаtrolled по the последний программируемый DNC система.

  • Мы производство все компоненты в соответствии в твой рисунок с помощью все общий материалы a максимальная диаметр из 4-65 мм, the крупнейший из , the длина Можно быть вверх в 600 mm, Мы в основном процесс свободно резка а также нержавеющий сталь как Что ж как aluminum, в зависимости на the размер из the серии а также the сложность из the часть, мы Можно также производство на многоосевое, CNC превращение центры а также Swiss-типа auвmatic lathes,

  • наш бизнес начал из крепеж а также stа такжеard компоненты, но мы имеют расширенный наш возможности в Другие аспекты из обработка, особенно the non-stа такжеard части Мы имеют точность превращение, свет обработка а также ограниченное сборка возможности. Как cusвmer demа также растет, мы Продолжить в расти. Yiвng машины является в состоянии в использование a разнообразие из материалы а также Можно предоставлять CNC превращение Сервисы в Создайте промышленные управления, медицинская компоненты, двигатель компоненты.

  • CNC превращение технологии означает это the материал является типично повернутый в высоко скорость с участием the орудие труда, а также the орудие труда остатки stвiнаary в Удалить избыток материал а также creвe уникальный формы а также feвures. The дизайн является указанный на a компьютер с помощью a CAD (Computer Автоматизированное Дизайн) орудие труда в вdicвe the cнавur а также форма из the машина с участием уважение в the дизайн. Thявляется марки сложный части очень воспроизводимый. The использование из два stа такжеard превращение центры, как Что ж как the «В режиме реального времени обработка» (когда материалs а также орудие трудаs rotвe с участием каждый Другие) центр, позволяет multi-axявляется обработка в наe процесс.

  • Мы специализироваться в workвg с участием наш клиенты в cusвm, а также доставить the самый высокий качество части а также компоненты в экономически эффективным Цены, providвg the feвures а также функциональность в контроль the производство Полегче а также Больше выгодно.

Yitong машины является a CNC Превращение производитель а также поставщики в Chвa, если вы находятся вterested в свободно образец цитата, пожалуйста контакт нас в время, наш завод в склад, наш продукты находятся не дешево, дать вы Низкий Price.High качество CNC Превращение является maвly насed в автомобилестроение, wвd сила, электрический вdнасtry, и т.п.

CNC Turning

CNC Turning is one of the most widely used CNC machines. It is mainly used for the inner and outer cylindrical surfaces of shaft parts or disc parts, the inner and outer conical surfaces of any taper angle, the complex inner and outer curved surfaces, the cylindrical and conical threads, etc., and can be used for grooving, drilling, reaming and reaming. Holes and borings, etc.

Yitong Machinery is China CNC Turning Manufacturers & Suppliers, whether it's for your manufacturing project, or for wholesale, welcome to contact us for your custom precise parts, which is mainly used in automotive, wind power, electrical industry, etc. Our factory In Stock Has durable for you. Welcome to wholesale High Quality products and buy Cheap products from our companies, we will provide you with a Free Sample or Quotation, offering Low Price to you.


View as  
 
  • We continually invest in our tooling, equipment and production methods and are supported by a continuous tooling maintenance program. Our latest technology allows us to work with a 24/7 lights out operating capability.

  • we have been producing the highest quality precision machined parts and turned parts for over 10 years. During this time, we have built a reputation for quality and service, serving domestic and international customers in lighting, automotive, electronics and telecommunications industries. Component design can be discussed and modeled in 3D using the latest solid CAD software. The design can be exported to our CAM package for processing simulation or printing on a 3D printer. We have an impressive array of state-of-the-art CNC equipment, all controlled by the latest programmable DNC system.

  • We manufacture all components according to your drawing using all common materials a maximum diameter of 4-65 mm, the largest of . the length can be up to 600 mm. We mainly process free cutting and stainless steel as well as aluminum. Depending on the size of the series and the complexity of the part, we can also manufacture on multi-axis, CNC turning centers and Swiss-type automatic lathes.

  • Our business began from fasteners and standard components, but we have extended our capabilities to other aspects of machining, especially the non-standard parts We have precision turning, light machining and limited assembly capabilities. As customer demand grows, we continue to grow. Yitong Machinery is able to use a variety of materials and can provide CNC turning services to create industrial controls, medical components, engine components.

  • CNC turning technology means that the material is typically rotated at high speed with the tool, and the tool remains stationary to remove excess material and create unique shapes and features. The design is specified on a computer using a CAD (Computer Aided Design) tool to indicate the contour and shape of the machine with respect to the design. This makes complex parts extremely reproducible. The use of two standard turning centers, as well as the "real-time machining" (when materials and tools rotate with each other) center, allows multi-axis machining in one process.

  • We specialize in working with our customers to custom, and deliver the highest quality parts and components at cost-effective prices, providing the features and functionality to control the production easier and more profitable.

Yitong machinery is a CNC Turning manufacturer and supplier in China, if you are interested in price-competitive high precision parts, please contact us in time. The high quality CNC Turning services we provided are mainly used in automotive, wind power, electrical industry, etc.